|
|
Реклама в журнале Gameplay
|
|
|
Формат: А4
Тираж: 20000
Группа: Досуг, Развлечения, Путешествия
Тип: Журнал
Аудитория по половому признаку
Мужской - 0% Женский - 0%
Аудитория по возрасту
| до 16 (0%)
от 17 до 25 (0%)
от 26 до 40 (0%)
от 41 до 65 (0%)
от 66 (0%) |
Аудитория по обеспеченности
неизв. (100%)
мало (0%)
средне (0%)
достаточно (0%)
высоко (0%)
| |
|
Географический охват
Киев и города-миллонники |
Что такое Gameplay?
Gameplay [geimplei] –“ игровой процесс –“ cамая важная составляющая любой игры.
Gameplay –“ первый украинский глянцевый ежемесячный журнал, целиком посвященный компьютерным и видеоиграм. Издание ориентировано на конечного потребителя, который хочет получить информацию о грядущих хитах, новинках рынка и людях, разрабатывающих современные игровые продукты.
Цель проекта –“ создать лидирующее на украинском рынке потребительское отраслевое издание, освещающее вопросы, связанные с компьютерными и видеоиграми. Основной упор будет делаться на развлекательность, доступность и компетентность, эксклюзивность материалов и высокое качество полиграфии.
Gameplay ориентирован на широкие массы, интересующиеся компьютерными и видеоиграми. Основную часть наших читателей составляют:
энтузиасты (hardcore gamers) –“ люди, увлекающиеся играми, имеющие дома мощные игровые системы (как ПК, так и консоли), регулярно читающие тематические новости и приобретающие не менее 5–“6 игровых продуктов в месяц;
люди, играющие время от времени (casual gamers), –“ те, для кого игры являются одним из хобби, кто покупает 2–“3 продукта в месяц и желает точно знать, на что именно стоит тратить свои деньги.
Целевая аудитория журнала Gameplay характеризуется следующими параметрами:
пол –“ мужской (75–“80% читателей);
возраст –“ 14–“30 лет;
образование –“ высшее, неоконченное высшее, среднее, неоконченное среднее;
финансовый статус –“ обеспеченные, среднего и выше среднего достатка;
проживание –“ Киев и область (40–“45%), крупные города Украины (35–“40%);
род занятий –“ учащиеся, студенты, служащие;
мотивация для покупки/чтения журнала –“ постоянный интерес к новинкам (40–“50%), желание приобрести игру в ближайшее время (50–“60%).
|
| По вопросам размещения рекламы звоните: (044) 529-09-29 |
Прайсы
|
|
|
|
Быстрый доступ к разделам сайта:
- База данных: Пресса,
Телевидение,
Радио,
Наружная реклама,
Спонсорство,
Статьи о рекламе
- Сервисы: Новости рекламы,
Тендеры,
Кастинг,
Рекламные объявления
- Реклама:
Радио,
Телевидение,
Пресса,
Наружная реклама
- Статьи о рекламе:
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |
|
|
|
|
|