|
|
Реклама в журнале FLASH!DJUICE
|
|
|
Формат: 170х260 мм
Тираж: 50 000
Группа: Для молодёжи
Тип: Журнал
Аудитория по половому признаку
Мужской - 50% Женский - 50%
Аудитория по возрасту
| до 16 (0%)
от 17 до 25 (100%)
от 26 до 40 (0%)
от 41 до 65 (0%)
от 66 (0%) |
Аудитория по обеспеченности
неизв. (0%)
мало (0%)
средне (0%)
достаточно (0%)
высоко (0%)
| |
|
Географический охват
По крупным городам Украины. |
1.Целевая аудитория (ЦА): 17-24 года.
2.Сегмент: life-style, развлечения, телефония.
3.Формат: (нестандартный, А5).
4.Полноцветная печать.
5.56 страниц, в т.ч. 52 страницы –“ внутренний блок.
6.Общий тираж 50 000 экз.(в т.ч. 35 000 экз. на русском языке и 15 000-на украинском).
7.Издается с ноября 2004 г.
8.Периодичность выхода: 1 раз/месяц.
9.Распространение бесплатно, НО: «прямо в руки ЦА».
10.Распространяется по крупным городам Украины.
11.Места распространения: места большого скопления ЦА, в т.ч. учебные заведения, места отдыха целевой аудитории (кафе, бары, рестораны, ночные клубы, интернет-салоны,) авторизованные «КИЕВСТАР Дж.Эс.Эм.» дилерские точки продаж, др.
12.Способ распространения (в зависимости от места распространения): через промоутеров, семплинги.
Размещение рекламы возможно в виде: размещения готового оригинал-макета, PR-материалов, сочетание одного с другим, вкладыши.
Каждый экземпляр очередного выпуска журнала прочитывают, в среднем, более 4 человек (что увеличивает читательскую аудиторию). Почему читают "FLASH!DJUICE"? Потому, что:
•ўони читают о том, что им интересно (благодаря высокому качеству материалов журналы прочитываются «от корки до корки»);
•ўони чувствуют, что являются частью большого сообщества;
•ўони получают информацию, которая дает им чувство собственной значимости.
Наш читатель:
•ўдинамичный, успешный, стильный;
•ўв курсе последних тенденций технологии, кино, моды и т.д.;
•ўсоциально активный, уверенный в себе, знает, чего хочет;
•ўобладает свободными деньгами, по крайней мере, на покупку мобильного телефона и оплату мобильной связи . А также на удовлетворение некоторых других потребностей, выходящих за рамки первоочередных: оплату сервисов для мобильного телефона, развлечений, покупку мелкой музыкальной техники, модной стильной одежды и обуви торговых марок по демократичным ценам; покупка доступного по цене путешествия и т.д.
"FLASH!DJUICE" может быть эффективным носителем рекламы для продавцов (дистрибъютеров) товаров и услуг, заведений:
- молодежная одежда, обувь, аксессуары разных стилей по демократичным ценам (продавцы, дистрибъюторы);
-спорттовары и снаряжение для спотра и активного отдыха;
-фаст-фуды;
-развлечения (интернет-клубы, кинотеатры, бары, боулинг, -картинг и т.д.);
-презервативы!!!(дистрибъюторы);
-медицинские клиники, где можно пройти обследование на наличие инфекций, передающихся половым путем)!!!!
-стоматологические клиники;
-туристические агентства, которые предлагают недорогой отдых;
-банковские программы для молодежи (депозиты);
-страхование;
-ночные клубы;
- коммерческие ВУЗЫ и учебные заведения;
- провайдеры мобильных сервисов;
-мелкая музыкальная техника, компьютеры;
- слабоалкогольные напитки и т.д.
|
| По вопросам размещения рекламы звоните: (044) 529-09-29 |
Прайсы
всего позиций: 2
№ | Ширина |
Высота |
Описание (позиция блока) |
Цена за один выход в у е.* |
Комментарий скидки/наценки |
1 | 170 | 260 | внутренний блок | 5100 | оговариваются дополнительно | 2 | 170 | 260 | обложка, 2-ая,3-ья страница | 10200 | оговариваются дополнительно | * Цены указаны в Гривнах без учёта НДС и НР. |
Соотношение площади к стоимости
Самый высокий показатель графика - самая выгодная строка в соотношении цена/размер. Однако, это не значит, что самая эфективная. |
|
|
|
Быстрый доступ к разделам сайта:
- База данных: Пресса,
Телевидение,
Радио,
Наружная реклама,
Спонсорство,
Статьи о рекламе
- Сервисы: Новости рекламы,
Тендеры,
Кастинг,
Рекламные объявления
- Реклама:
Радио,
Телевидение,
Пресса,
Наружная реклама
- Статьи о рекламе:
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |
|
|
|
|
|