Главная >> Реклама в мире > Pepsi вырастит "фабрику звезд" в КитаеPepsi вырастит "фабрику звезд" в Китае |
Компания PepsiCo при поддержке Qun Yin Culture & Entertainment запускает в Китае новый музыкальный проект QMusic, который обещает стать своеобразной “фабрикой звезд” для брендированного промоушна и рекламы напитков Pepsi.
Суть проекта в том, чтобы отобрать лучшую команду исполнителей для съемок в рекламе бренда. На китайском телевидении вскоре будет запущено новое реалити-шоу “Битва бэндов” (”Battle of the bands”).
10 финалистов для участия в “Битве бэндов” были выбраны из 6000 претендентов из 122 городов Китая и будут соревноваться каждую субботу на рейтинговом китайском канале Blue TV.
Одна из 10 групп, которая наберет наибольшее количество голосов, заключит контракт с Pepsi на долгосрочное сотрудничество.
Тони Япп (Tony Yapp), музыкальный иcполнительный продюсер проекта QMusic так прокомментировал идею: “Цель Pepsi в данном проекте — стать не просто спонсором музыкального лейбла, но и создать платформу для поиска лучших и наиболее талантливых китайских музыкантов, полностью их поддерживать и развивать”.
В рамках проекта QMusic Pepsi продлит сотрудничество с музхолдингом A8 Digital Music Holding (A8), который займется промоушном новых композиций артистов на нескольких цифровых платформах, включая создание рингтонов.
Дата размещения: 14/08/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|