Главная >> Public Relations > ТМ «Живчик» выступила партнером социальной акции «Эко-маркет – школам»ТМ «Живчик» выступила партнером социальной акции «Эко-маркет – школам» |
ТМ «Живчик» поддерживает социальную программу «Эко-маркета», которая призвана помочь школам Киева и Киевской области в оснащении компьютерных классов.
Осенью этого года школы Киева и Киевской области получат такие подарки, как: компьютерные классы, мултимедийные рабочие места, оборудование для актовых залов, спортивный инвентарь. Это станет возможным в результате социальной программы «Эко-маркет – школам», одним из партнеров которой выступает ТМ «Живчик». Программа действует с 1 августа по 30 сентября. Выбирать школы, которые получат призы, будут сами покупатели путем голосования. Для того, чтобы принять участие в голосовании, необходимо осуществить покупку товара в «Эко-маркете» на сумму от 1 грн. Сумма покупки будет равна количеству баллов. А вот покупка «Живчика» принесет больше баллов, поскольку ТМ «Живчик» непосредственно поддерживает эту акцию в качестве акционного напитка.
«Мы очень охотно отозвались на благородное предложение поддержать киевские школы, ведь основными потребителями «Живчика» являются дети, и мы всегда пытаемся дать им лучшее», – отметил заместитель директора по продажам и маркетингу, начальник отдела маркетинга рынка напитков ЗАО «Оболонь» Павел Шевчук.
Промежуточное подведение итогов проходит каждую неделю. Его результаты можно будет увидеть на дисплеях в магазинах или на сайте «Эко-маркета» (http://www.eko.com.ua).
Дата размещения: 14/08/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|