Главная >> Креатив Дизайн Разработка > Постмодернизм в рекламе Постмодернизм в рекламе |
Thailand O. Постмодернизм в рекламе // Adme.ru
В эпоху постмодернизма нужно искать иные пути заманивать взыскательных абитуриентов в кулинарные техникумы. Вот если показать им крысу-мутанта, которую неудержимо рвет на стол, то целевая аудитория на следующее же утро начнет штурмовать с деньгами в зубах приемную комиссию ABC Cooking School. Спрашивается, почему? Насколько все-таки российский рекламный бизнес отстал от цивилизованного мира. Получат наши, к примеру, клиента — кулинарную школу АБВ — и начнут добрых поваров показывать, разные вкусности, разложенные и украшенные покрасивше. Фуд-дизайнеров может пригласят. Позапрошлый век!
В эпоху постмодернизма нужно искать иные пути заманивать взыскательных абитуриентов в кулинарные техникумы. Вот если показать им крысу-мутанта, которую неудержимо рвет на стол, то целевая аудитория на следующее же утро начнет штурмовать с деньгами в зубах приемную комиссию ABC Cooking School. Спрашивается, почему?
Нажмите, чтобы увеличить. Если хотите.
Как работает мысль у русского мужика-лапотника? Если ему сразу от этой картинки плохо не станет, то прочитав слогАн «Пора идти в школу. АВС», он подумает, что в этой АВС учат травить грызунов. А постмодернистские потребители щи лаптем не хлебают.
Слоган — Время идти в кулинарную школу.
У них мысль течет по-другому: домашнее животное отравилось, значит оно съело некачественную еду, значит нашло эту еду в тарелке хозяев, значит хозяева не съели эту еду и даже не убрали ее со стола, значит они ее очень плохо приготовили. Может, сами с ужина из туалета не вылезают. Ergo — любой цивилизованный защитник либеральных ценностей должен немедленно записаться в ABC Cooking School, чтобы не причинять страданий братьям нашим меньшим. Потому что мышку жалко.
Автор шедевра — Ogilvy Thailand.
Также посмотрите постмодернистскую рекламу журнала Grafika, взляните на нутро рекламных агентств, рек, реклама Pony — позиционирование против спорта.
Дата размещения: 26/10/2006 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|