Поиск по сайту:

Вт, 19 Марта 03:17

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры


BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |


Главная >> Реклама на телевидении > AICP Show 2009: Лучшая реклама лучших продакшенов

AICP Show 2009: Лучшая реклама лучших продакшенов


AICP Show 2009: Лучшая реклама лучших продакшенов

   В ньюйоркском Музее Современного Искусства (MoMA) прошло 18-ое ежегодное AICP Show, проводимое Ассоциацией Независимых Рекламных Продюсеров и награждающее лучшие ролики, созданные и/или показанные в США.

   2 000 билетов на шоу AICP «Искусство и техника американских роликов» обычно раскупаются в течение недели после того, как поступают в продажу, слишком велико желание как креативщиков, так и просто ценителей хорошей рекламы увидеть те ролики, которые войдут в коллекцию одного из самых известных и авторитетных музеев мира, признающего рекламный продакшен искусством.
   Традиционно, отбором номинантов и победителей занималась огромная коллегия жюри, состоящая из 300 представителей агентств, продакшенов и компаний, занимающихся монтажом.
   
   Главные награды фестиваля — Advertising Excellence — присуждены ролику Skittles «Pinata» и кампании Crest «Вы можете сказать все, что угодно, с вашей улыбкой». Advertising Excellence для зарубежных роликов выиграли британские «Eyebrows Dance» для Cadbury и социальный спот «Binge Girl», а также австралийский ролик Schweppes «Burst».
   
   
   Помимо привычных 22 номинаций, отмечающих те или иные достижения ролика-победителя, на AICP Show 2009 уже в третий раз вручались отдельные награды Next «за многомерный бренд-промоушен в подвижных картинках». В четырех номинациях Next отмечались самые инновационные работы, которые в большинстве случаев лишь с большой долей условности можно назвать «роликами».
   
   Самые награждаемые ролики — вирус Durex «Get It On», Comcast «Rabbit», Skittles «Pinata» и социальный ролик «Polar Bears». Каждый из них отметился наградами в трех номинациях. Рекламодателем года, судя по результатам, можно назвать Nike, ролики этого бренда собрали 8 наград.
   
   MJZ в очередной раз собрал максимальное количество наград — 10, за ним следуют Biscuit Filmworks с 8 трофеями и Anonymous Content с пятью. Из режиссеров необходимо выделить Тома Кунтца (Tom Kuntz), который семью наградами и обеспечил MJZ первое место в конкурсе продакшенов. Tim Godsall из Biscuit Filmworks взял 4 награды, три из которых за работу Polar Bears.
   
   Все победители, прежде чем занять постоянное место в коллекции MoMA, отправятся в тур по музеям США и многих других стран.
   
   
Дата размещения: 12/06/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39
Главная >> Реклама на телевидении


ТРК «Україна» запустить розважальне шоу з зірками, гумористичну програму та новий проект Андрія Данилка
В новому сезоні на ТРК «Україна» з'явиться нове розважальне шоу з зірками, гумористичний проект та шоу побачень (Dating). Про це генеральний директор каналу Вальдемар Дзікі розповів під час онлайн-конференції на «Комсомольській правді».


СМЕ запускає у Словаччині жіночий канал
Корпорація Central European Media Enterprises запускає у Словаччині телеканал Doma, орієнтований на жіночу аудиторію «12 - 54». Про це повідомляє прес-служба компанії.


«Сфера-ТВ» розпочала співпрацю з RU Music
Дім продажів телевізійної реклами «Сфера-ТВ» з червня почав працювати з каналом RU Music. Про це «Телекритику» повідомив партнер «Сфери-ТВ» Юрій Когутяк.


Падение телерекламы бьет все рекорды
Расходы автомобильного сектора уже в первом квартале сократились на 50%


Платный показ
Рынок платного телевидения не очень сильно пострадал от кризиса. В трудные времена люди предпочитают экономить на более дорогих развлечениях и сидеть дома


Продакт плейсмент + рекламный ролик = Слишком плохо?
Один из худших примеров продакт плейсмента, которые мне доводилось видеть, я наблюдал в телесериале CSI:NY (Место преступления: Нью-Йорк), транслируемом на канале CBS. В одной из серий, показанных в прошлом году, детектив Мессер перебегал с одного места преступления на другое, когда его мобильный телефон вдруг зазвонил, и в качестве рингтона зазвучала песня «Talk» группы Coldplay.


Не хватает терпения досмотреть до конца 30-секундный рекламный ролик? Как насчет рекламного видео, продолжительностью 5 минут?
Внутрикорпоративные фильмы вовсе не являются вожделенным для зрителей телевизионным продуктом. Однако некоторые бренды не сомневаются в том, что потребители с ног собьются, разыскивая их корпоративные видеотворения в сети.


Размещение рекламы на телевидении
Отечественный рекламодатель, правдами или неправдами снявший рекламный ролик и лелеящий надежду, что его увидят те, кому он предназначается, сталкивается, по крайней мере, с двумя проблемами. Первая связана с высокой стоимостью демонстрации ролика на телевидении, вторая – со слабым пониманием технологии размещения рекламы на ТВ. В первом случае мы вряд ли поможем, а вот в решении второй проблемы постараемся помочь.